На главную Карта сайта Контакты
+375 (232) 39-50-17
 
 


Информационные ресурсы РБ:

Политика в области качества

Девиз: «Удовлетворение требований потребителя сегодня, завтра, всегда – главное в деятельности Общества».

Цель политики в области качества: Выполнение санитарно-технических работ и выпуск промышленной продукции на основе эффективного применения системы менеджмента качества, с соблюдением требований проектно-сметной документации, технических нормативных правовых актов, законодательных и других обязательных требований, применяемых к продукции (услуги).
 
Основные задачи в области качества:
  • Обеспечение качества выполняемых санитарно-технических работ и выпускаемой промышленной продукции на базе постоянного технического перевооружения, внедрения новейших технологий и применения современных материалов
  • Снижение количества несоответствий, выявленных в процессе приемочного контроля предоставляемых услуг и выпускаемой продукции.
  • Уменьшение количества рекламаций от эксплуатирующих служб, выявленных в течении гарантийного срока по строительно-монтажным  работам и произведенной продукции.
  • Постоянное снижение себестоимости и рост прибыли.
 Пути достижения поставленных задач:
  • Организация маркетинговых исследований по изучению требований и удовлетворенности заказчиков качеством выполнения предоставляемых услуг и выпускаемой продукции на основе создания достоверной информационной базы.
  • Выполнение всех видов услуг с высоким профессиональным мастерством на базе постоянного контроля качества.
  • Планирование и проведение мероприятий по совершенствованию профессионального мастерства на основе переподготовки и повышения квалификации кадров.
  • Постоянная регистрация и анализ несоответствий с целью организации и проведения работ по их уменьшению.
  • Регулярный контроль и оценка эффективности системы качества, постоянная работа над повышением результативности СМК.
  • Установление взаимовыгодных и долгосрочных отношений с поставщиками материалов и комплектующих изделий на основе взаимного доверия и уважения.